Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Пятница, 26.4.2024, 14:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фанфики » Фанфики категории гет » Два слова о любви (Сатана) (закончен)
Два слова о любви (Сатана)
сообщение 24.03.2016, 17:17
Сообщение #1
Генерал-майор



Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Регистрация: 06.05.2013
Пользователь №:
Статус: Offline



Название: Два слова о любви (Сатана)
Автор: Magicheskaya
Категория/тип: гет
Пейринг/персонажи: Ами Мизуно/Зойсайт
Рейтинг: G
Жанр: Romance
Размер: мини
Статус: закончен
Описание: ...Все ясно, все ясно! Так вот ты какой?
Значит, встречаешься с ней?!
С какой-то фитюлькой, пустой, дрянной!
Не смей! Ты слышишь? Не смей!
Даже не спрашивай почему! -
Сердито шагнула ближе
И вдруг, заплакав, прижалась к нему:
- Мой! Не отдам, не отдам никому!
Как я тебя ненавижу!
Эдуард Асадов
Предупреждение: AU
 
сообщение 24.03.2016, 17:18
Сообщение #2
Генерал-майор



Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Регистрация: 06.05.2013
Пользователь №:
Статус: Offline



Ами с трудом удержалась на ногах, когда кто-то с силой толкнул ее в плечо и выхватил книгу.

- Стой, мерзавец! - голос Ами звенел от обиды и беспомощности, глаза обжигали колючие слезы; она растерянно стояла посреди двора и часто моргала, глядя вслед рыжему сорванцу, победно потряхивающим ее личным дневником в непримечательной серой обложке. - Подлый, подлый Зойсайт! - с бессильной злобой топнула ножкой девочка и сжала зубы, чтобы не заплакать. И куда ей до него? Век не угонишься!

Зойсайт, ловкий, словно обезьяна, уже залезал на дерево, держа в зубах несчастную книжку. Руки и ноги быстро-быстро цеплялись за шершавую кору, на щеках появился румянец. Его растрепанные рыжие кудри падали на глаза, и мальчик фыркал и мотал головой, будто подпалившая усы кошка.

- Отдай! - чуть не плача, яростно закричала Ами, подбегая к дереву, но плут уже раскачивался на высоком раскидистом суку, издевательски вертя в руках заветную книжицу.

Зойсайт смеялся и строил ей рожи:

- А ты достань! Бомба! - он раскрыл первую попавшуюся страницу и принялся, от души надрываясь, декламировать во все горло: - "Сегодня историю у нас вел новый учитель, он только что закончил университет. Удивительно, но он очень хорошенький!.."

- Молчи, Сатана! - топала ногами и плакала от унижения Ами, не в силах вытащить отвратительного мальчишку с дерева. - Ненавижу тебя!

- "А еще у него очень красивые карие глаза!.." - Зой читал страницу за страницей, пока не сел голос...

***

- А почему бы тебе не отрастить волосы? - подружка Ами провела рукой по довольно коротким волосам девочки, сияющим на солнце. Стояло знойное лето, народ разморило от жары, и подруги, расслабившись, сидели на дворовой лавочке.

- Неудобно, - лениво улыбнулась Ами, откидывая голову на спинку скамьи. - Может, потом.

- А я вот обязательно покрашу, - девочка боязливо дотронулась до своих светлых тонких волос. - Правда, мать убьет...

- А вот я считаю... - Ами хотела сказать что-то о вреде краски для волос и естественности, но сделать этого не успела. Нечто мерзкое и липкое лежало на ее лбу и... шевелилось!

- Мамочки! - закричала Ами не своим голосом, вскакивая со скамейки и кружась вокруг оси. - Ты, ты, опять ты!

Из кустов позади скамейки высунулось плутоватое лицо Зойсайта, усыпанное бандитскими веснушками. Может быть, он не планировал обнаружить себя, но смех до того распирал его, что мальчик буквально выкатился на дорогу, держась за живот.

Ами не знала, что ей делать, как вытерпеть все издевательства этого противного мальчишки, как сделать так, чтобы ему тоже было противно и страшно, как отомстить за все его гадкие проделки.

- Вот тебе, скелетина! - Ами в отчаянии схватила со скамьи бутылку с водой и воробьем накинулась на злейшего врага. - Вот!

Брызги полетели во все стороны, Зойсайт запищал и заметался, началась беготня и содом. Ами еще никогда в жизни так ненавидела. Всем сердцем, всей душой!

***

Посмотрите на него, ходит под окнами, рисуется. В новеньких джинсиках, вязаной тонкой жилеточке, все девчонки глаз оторвать не могут, а он и рад! По-прежнему какой-то угловатый, о это ему даже идет. Как глянет в их сторону колдовскими зелеными глазами с хитрым прищуром, так и очередное сердечко - клак! - и к ногам. Позер несчастный, рыжее чудовище.

- Эй, Мицуно, лицо попроще сделай! - Зойсайт неожиданно поднял голову и посмотрел прямо на Ами, которая высунулась в форточку и нагло разглядывала своего врага. Он широко улыбнулся и нахально помахал ей рукой, мол, я прекрасно заметил, как ты мною любуешься.

Пискнув, девушка тут же вспыхнула и сиганула с подоконника, сгорая от стыда. Как жаль, что они уже не дети и нельзя скинуть ему на голову какую-нибудь гадость! Ами не понимала себя; откуда в ней такие горячность и раздражение? Почему они до сих пор враждуют, хотя у них нет на это никаких настоящих причин?

Ами никогда и ни с кем не ссорилась, кроме рыжего прохвоста из соседней квартиры; она вообще считалась девушкой интеллигентной и скромной, а Зойсайт говорит - "Бомба"! И как его можно понять?..

А сам он - Сатана, честное слово, Сатана! Огненный черт в человеческом обличье.

***

Столько гостей сегодня в доме - не перечесть. Кругом суета, толкотня, подарки и цветы в нарядных обертках; мама хлопочет на кухне, и оттуда идут такие соблазнительные ароматы, что слегка кружится голова. Закрываются и открываются двери, Ами не успевает услышать поздравления всех друзей, родственников и знакомых.

Она сегодня сияет. Как солнце, как самая яркая на небе звезда. Скромная ученица средней школы Ами Мицуно хороша как никогда в своем воздушном серебристом платье и белых лодочках, и это видят все, даже самые разряженные гости. Все удивляются: еще пару лет назад эта девчушка робко стояла около своей парты, изо всех сил стараясь правильно ответить на вопрос учительницы, а теперь это юная девушка, готовая вот-вот расцвести.

"Женихи, наверное, толпами бегают!" - веселятся гости, а Ами привычно краснеет, несколько подавленная таким количеством внимания.

- С днем рождения, Бомба, - Зойсайт появляется как-то неожиданно, но его никто толком не замечает из-за толкотни и рвущихся отовсюду разговоров. Лишь несколько человек удивляются, что делает главный враг на празднике. Уж не придумал ли он какую-нибудь гадость?

- Ты? - выдыхает Ами, и синие глаза ее испуганно расширяются.

- Ты ужасно невежливая, - острит Зойсайт и почти издевательски улыбается. - А где приглашение к столу?

Но Ами онемела, ей страшно взять из тонких мальчишеских рук скромный букетик цветов, очевидно, вырванный из какой-то клумбы. Он... дарит... цветы... ей? Разве такое вообще возможно?

- Короче, бери скорее, - Зой, очевидно, устав ждать, сунул имениннице в руки цветы и отошел на шаг назад. - Бывай, Бомба, завтра таких поблажек можешь не ждать!

Он быстро уходит, а Ами еще долго не может придти в себя. И все-таки - он ужасно вредный!

***

Ами шла из университета, от радости размахивая сумками с книжками, ее душа пела, ведь экзамены были выдержаны на отлично и теперь можно больше не думать о зачетах и пресловутых билетах. Весело напевая, девушка летящей походкой плыла по тротуару, с трудом не сбивая идущих навстречу прохожих. Моросил дождь, и небо было затянуто тугой хмарью, но сейчас ей все было нипочем. Мир прекрасен, и вместе с ним прекрасно все на этой планете!

- Тётя Колба? - ужасный голос, ужасный Зойсайт, этот Сатана. И зачем он встретился ей на пути?

Он сильно возмужал за последний год; мало развернулся в плечах, зато здорово вытянулся по сравнению с прошлыми годами, и лицо у него стало хитрее и острее. И куда делся тощий паренек с круглыми, покрытыми персиковым пушком щеками и растрепанными волосами? Черты потихоньку приобретают мужскую завершенность, мальчишеская щеголеватость ушла, осталась какая-то особая осанка и стремительная походка, все еще намекающая, что ее обладатель - быстр, хитер и ловок.

- Зойсайт, - прошипела сквозь зубы Ами и по детской привычке ярко вспыхнула, готовясь к очередному бою. Боже мой, это уже смешно! Они, в конце концов, взрослые люди!

Зой как-то странно смотрит на Ами, и это ей не нравится. Со снисходительностью так, оценивающее. Ей жутко хочется скрыться от этого взгляда, убежать. Знает ведь, что она против него вся та же пигалица, синица, умеющая разве что щетиниться из последних птичьих сил.

- Как экзамены? - едко интересуется он, преграждая дорогу. - Хотя кого я спрашиваю! Наша тетя Химия просто не может провалиться и получить ниже высшего балла? - Ами как в детстве хочется схватить его за рыжий хвост и дернуть от души.

- Какой же ты мерзкий, - Ами безнадежно машет рукой и обходит его, - повзрослей уже.

- И состариться, как это сделала ты? - он смеется, но уже не так издевательски, как это было раньше; может, и правда повзрослел? - Беги уже по своим делам, отличница.

Ами обещала себе, что не обернется, но не выдержала и почему-то посмотрела своему врагу вслед. Однако молодой человек исчез, словно его и не было вовсе.

***

Как хорош был этот вечер - нежный, теплый и обволакивающий, словно легкий газовый шарф, но Ами была встревожена. Она не знала, почему так переживает, почему ее сердце сживается от отчаяния, но ничего не могла поделать. Она безотрывно смотрела в окно, выходящее во двор, и ждала, когда же Зойсайт вернется назад. В начале десятого он практически всегда возвращался, нагруженный какими-то сумками, гремел в подъезде ключами, а потом негромко включал телевизор, видимо, музыкальный канал.

Но сегодня его не было. Странно. И что она распереживалась? Какое ей дело до этого зазнайки, настоящего Сатаны? Подумаешь, задержался! Не все ли сидеть дома!

Он раздражал ее каждой черточкой тонкого лица, каждой веснушкой, каждой непослушной прядкой волос, убранной в низкий хвост. Она терпеть не могла его голос, в котором практически всегда таилась издевка; ненавидела противные жилетки, которые ему, на удивление, шли. Он никогда не сказал ей ничего хорошего. Вот почему она так тоскует? Чего боится?

Полночь. Если бы не свет фонарей, Ами бы нечего было делать у окна, но она упрямо ждет. Просто. Чтобы убедится. Из личного любопытства. По крайней мере, ей очень хочется верить в это.

Неожиданно перед домом показывается Зойсайт, и сердце Мицуно облегченно вздрагивает, однако в ту же секунду падает вниз: он не один. С ним идет какая-то девушка в легком платье, и они с Зойем что-то тихо говорят друг другу, а потом снова пропадают из вида. Нет, они не идут домой! Не гремят в подъезде ключи, не слышно шагов. Но Ами и так все понятно. Вот почему, оказывает, пропадает ночами ее злейший враг!

Ами не понимает своей острой обиды, своего нахлынувшего вдруг разочарования. Она чувствует себя ужасно потерянной и брошенной, будто в ее жизни что-то хрустнуло и сломалось - навсегда, без права починки! Зойсайт нашел другую девушку, и они с ним больше никогда не станут препираться около дома и, быть может, навсегда позабудут друг друга. Что ему эта девица? Как она могла появиться в ее жизни и в момент вытеснить то, что строилось годами?

- Ну уж нет! - Ами сама не поняла, как крикнула это вслух. Она не знала, куда деться от своего отчаяния, от странной ревности, которая, кажется, спала до этой самой секунды. - Ну уж нет! - повторила она и выскочила в подъезд, позабыв запереть двери.

Разве так может быть? Она, скромная отличница, тихая во всем девочка, способна с таким бесстрашием и отчаянием бороться за то, чего у нее никогда и не было? А вдруг он отвернется от нее? Высмеет? Пошлет прочь? Пусть! Но если сейчас она не попытается, все будет потеряно. все эти долгие годы, когда они была настоящими врагами!

- Ами? - наверное, на лице девушки, стоящей у подъезда, было что-то такое, что заставило ничего не подозревавшего Зойсайта шарахнуться в сторону. - Что-то случилось?

У нее такое бледное, строгое лицо; глаза болезненно горят, розовые губы сжаты в нитку. Наверное, она сейчас накинется на него, не иначе. Маленькая хрупкая девочка, за которой он когда-то ухаживал, как умел... Никогда она не была такой. Всегда дразнил Бомбой, а настоящего взрыва не видел. Она нервно вскинула руки и бросилась к нему навстречу, будто желая ударить:

- Так вот ты какой, да! Мне все теперь ясно! Нашел... какую-то... Противный, мерзкий, гадкий мальчишка, ты ничуть не изменился! Лишь бы мне назло! Не смей, не смей с ней встречаться, - она попыталась встряхнуть его за плечи, но не добилась никакого эффекта, потому что Зойсайт оторопело застыл, неловко отводя ее руки. В глазах ее впервые блеснули слезы, ладони опустились на его грудь. - И даже не спрашивай, почему. Мой, мой, не отдам никому! Как я тебя ненавижу!
 
Форум » Фанфики » Фанфики категории гет » Два слова о любви (Сатана) (закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: