Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Четверг, 25.4.2024, 23:13
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фанфики » Фанфики категории гет » В их глазах умер Мир (закончен)
В их глазах умер Мир
сообщение 30.03.2016, 13:05
Сообщение #1
Генерал-майор



Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Регистрация: 06.05.2013
Пользователь №:
Статус: Offline



Название: В их глазах умер Мир
Автор: Magicheskaya
Пейринг: Ами Мизуно, Минако Аино, Макото Кино, Рей Хино, Усаги Цукино, Мамору Чиба, Берилл
Жанр: Drama/Angst
Размер: мини
Статус: закончен
Описание: Токио прошлого на грани разрушения, Эндимион и Сенши порабощены Берилл. Остались только лорды и Серенити, не желающие сдаваться. Но есть ли у них шанс? Или это кончина старой эпохи?..
Предупреждение: AU/OOC
 
сообщение 30.03.2016, 13:06
Сообщение #2
Генерал-майор



Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Регистрация: 06.05.2013
Пользователь №:
Статус: Offline



Кругом – тьма и хриплый треск догорающих деревьев, взвинченные искры вперемешку с хлопьями пепла вырываются в провонявший гарью воздух; на чернильном небе – ни звездочки. Неуместно весело шумит огонь и отбрасывает яркие блики на все вокруг, лижет обугленную ветошь – некогда прекрасный город Токио, - и все, что попадется под смертоносные языки. И даже биться не с кем и не для чего: все, за что стоило бы бороться, полегло жалкой кучей стынущего праха…

Закончилось. Нефрит, отерев взмокший лоб запачканной сажей ладонью, сел прямо на траву, чуть подпаленную пожарищем. Его волосы, всегда легкими кудрями касающиеся могучих плеч, патлами свисают вниз на китель с сорванными эполетами. Зойсайт, стиснув зубы и шипя, одной рукой перевязывает другую, израненную и залитую липкой кровью; Серенити, тихо всхлипывая, пытается помочь ему, но ее пальцы так трясутся, что она больше мешает. Джедайт стоит в стороне и молча кусает губы, и его тяжелый взгляд с тоской и горечью скользит по раскрывшейся перед ним картине Смерти. Кунсайт, руководившей битвой на правах главного, стоит на пригорке. Он проиграл, и, быть может, если бы он был более умелым воином и предводителем, их будущее не умирало бы сейчас у них на глазах… Горечь охватила северного лорда, и он не смел смотреть в сторону товарищей.

В огненном тумане впереди появилось неясное движение, и лорды напряглись, пытаясь разглядеть, не победители ли идут, чтобы в последний раз посмеяться над побежденными. Впереди всех – высокий мужчина, по бокам (в нескольких шагах позади) – по две стройных фигурки. Они. Нефрит поднимается с Земли, и поза его невольно становится гордой и высокомерной. Не преклоняют голов и остальные, загораживая собой Принцессу. А силуэты все приближаются и приближаются, и вскоре становится видно их лица и одежды.

Эндимион, злорадно ухмыляющийся, смотрит на своих бывших друзей, и черты его кажутся мерзкими и чужими для всех, кто когда-то был верен ему. Берилл так завладела его сердцем и разумом, что в нем не осталось ничего от прежнего человека. Лишь внешняя оболочка, искаженная гордыней и жаждой крови. Серенити, онемевшая от ужаса, смотрит на него, и по ее щекам, запыленным и заляпанным сажей, бегут чистые дорожки. Однако ни звука не срывается с ее обветренных губ.

- Что? Генералы? – насмешливо раздается его голос, неприятно режущий слух. – Кто вы теперь такие? Падайте ниц, неудачники, покуда сюда направляется моя возлюбленная Королева! Быть может, она пощадит вас и оставит в своем балагане для потехи.

Лицо Зойсайта искажается ненавистью, слова, кажется, рвутся с уст, но Кунсайт еле заметно качает головой, и тот не смеет высказаться. Эндимион замечает это движение:

- Ну что, Северный одиночка, великий полководец? Ты проиграл и по всем законам чести не имеешь права на жизнь.

- Не смей говорить про честь, - не вытерпел горячий Зой; его заостренное от ярости лицо, кажется, превратилось в камень.

- Ты умрешь первым, - спокойно проговаривает Эндимион, как бы в любопытстве чуть склоняя темную голову. – А лучше – ты станешь моей личной игрушкой.

- Позволь оставить его за мной, - раздался мелодичный голосок, и из-за его плеча вышла Миливия.

Сперва лордам показалось, что это ангел спустился на землю, чтобы остановить происходящее безумие. Но стоило бросить только один взгляд на личико девушки, чтобы понять, как они ошибались. Скромная Сейлор Меркурий, обожательница библиотек и сложных иероглифов, маленький гений и нежная подруга, во всей красе предстала перед мужчинами. Платье защитницы Солнечной системы голубыми воланами обнимало ее миниатюрную фигурку, во лбу горел знак планеты-родительницы… только вот глаза, два синих озера, налились мертвой нефтью. Зойсайт смотрел в них, и судорога сводила его побелевшие губы. Он так и видел, как в ее «озерах» мечутся погибающие птицы, захлебываются серебристые рыбки и гаснут последние блики теплого солнышка… В них только Погибель и Пустота.

- И что ты будешь делать с ним? – весело поинтересовался Эндимион в хрустящей тишине.

- У меня есть много способов, повелитель, - нежно произнесла бывшая принцесса Меркурия и ангельски улыбнулась. – Я давно усмирила его огонь, но мне будет занятно уничтожить его миллиметр за миллиметром, пока не пропадет последняя искорка.

- Надеюсь на твою фантазию, Меркурий, - милостиво кивнул Эндимион, а Зой опустил глаза и разжал кулаки. – А лорда Джедайта, я полагаю, тогда следует отдать Рейджине?

- О нет, господин, - насмешливо протянула девушка, стоящая за Меркурием. – Жизнь моих игрушек коротка, и его закончится через пару минут, когда вы вдоволь наговоритесь.

Быть может, именно Рейджине больше всего подходила ее новая ипостась, ведь она – богиня Войны. Однако если раньше она была оплотом справедливости, то теперь ее силы были направлены против жизни. Длинное алое платье с глубоким разрезом от бедра красиво подчеркивало ее фигуру, напоминающую, скорее, античную статую, чем грозную воительницу, но тяжелый меч с запекшейся кровью недвусмысленно оттягивал ее нежную руку. В глазах – беспощадное любопытство и вызов, направленный в сторону невозмутимого Джедайта, чей мир, кажется, как и сизый пепел разлетелся по ветру… Но ни один мускул лица не дрогнул. Он знал, что умрет. Умрет от ее руки. Но жизнь была слишком тяжелой штукой, чтобы тащить ее за собой и тихо ее ненавидеть.

- А ты, Юпитер? Твои методы расправы едва ли медленнее, чем у Марс? – Эндимион с расположением и одобрением улыбнулся воительнице.

- Мне не нужна игрушка, - высокомерно бросила Ливия, беззастенчиво глядевшая на бывшего возлюбленного; ее покатые плечи обнимал зеленый шелк, так ярко выделяющийся на смугловатой коже. – Но мне не мешал бы оруженосец.

- А ты не побоишься доверить ему орудие? – удивился Энд.

- Я владею гораздо большим оружием против него, - заявила Ливия и показала на обручальное колечко; изумрудные глаза ее острием сверкнули в сумерках. – У меня – его сердце. И если он осмелится убить собственное сердце… и собственного ребенка, что я ношу…

Лицо Нефрита, до этого ровное и гордое, переменилось. Он с удивлением и неверием смотрел на жену, а сердце его разрывалось… Он понимал – ни за что не сделает ей больно и их малышу. Если надо – будет валяться в ногах, будет выполнять любые прихоти, лишь бы она позволила быть рядом. Мерзко, низко! Но невозможно преодолеть…

- Поздравляю, Юпитер! Думаю, наша Королева благословит твоего малыша!

- Не знаю, как отблагодарить вас, милорд… - раболепно склонила голову Юпитер, фанатично улыбаясь.

- А что же ты, Венера? – Эндимион обернулся к последней девушке в длинном сияющем платье, излучающем свет.

Перемены в Миналин были самыми страшными. Нет, она оставалась прекрасной, пугающе красивой. Но сияние, что она излучала, было мертвенным, как бездушный свет тусклой лампы, а лицо злым и непримиримым. От девушки не осталось ровным счетом ничего, что делало ее человеком. Только, кажется, какой-то въевшийся рефлекс заставил ее качнуть кукольной головкой на звук собственного имени. В ней больше не было Любви. В этом мире больше не было любви. А голубые глаза, такие прекрасные и чистые, такие детские, такие… живые… стали синей рогожей. И Кунсайт понял, что надежды больше нет. Одно только его успокаивало: его Венера, его девочка никогда не подчинилась бы просто так. Она боролась, но проиграла. Значит, для счастья еще не настало время.

- Ну что, генералы, поверженные глупцы! – с бравадой воскликнул Энд. – Кончено! Сейчас на Землю ступит Берилл, вам конец! А ваша Принцесса… - его взгляд впервые мазнул по плачущей Серенити, - умрет через пару мгновений у вас на глазах. Можете попрощаться.

Вдруг небо прорезал луч света, и в воздухе появилась сама Берилл. Ее фиолетовое платье раздувало ветром, как и рыжие кудри. Лорды поняли: это конец. Пламя заплясало на земле, будто приветствуя свою хозяйку, а Эндимион и воительницы раболепно поклонились, встречая свою Королеву. Она мягко ступила на землю, лихорадочно улыбаясь. Берилл вальяжно и высокомерно прошла к своим верным приспешникам и снисходительно, словно собачонку, потрепала по голове Энда. Однако обратиться к поверженным она не успела.

Серенити, о которой все успели позабыть, пташкой выскочила перед лордами и вскинула руку вверх; Серебряный кристалл осветил пространство вокруг. Последний взгляд ее пробежался по лицам одурманенных подруг и любимого мужчины. Пробежался – и потух. И тьму прорезал отчаянный и гордый голос последней Принцессы Серебряного тысячелетия:

- Серебряный кристалл, помоги мне!..

***

Так погибла цивилизация, некогда светлая и добрая; так погибли любящие сердца и не родившийся ребеночек; так погибло Зло. Были ли в этом виновные?.. Но время не остановилось, оно продолжило свой ход, и, быть может, когда-нибудь снова кто-то услышит:

- Серебряный кристалл, помоги мне!..
 
Форум » Фанфики » Фанфики категории гет » В их глазах умер Мир (закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: