Приветствую Вас Гость • Регистрация • Вход • RSS
Четверг, 25.4.2024, 04:22
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фанфики » Фанфики категории гет » Ошибка природы (закончен)
Ошибка природы
сообщение 28.03.2016, 18:37
Сообщение #1
Генерал-майор



Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Регистрация: 06.05.2013
Пользователь №:
Статус: Offline



Название: Ошибка природы
Автор: Magicheskaya
Пейринг: Ами Мизуно/Зойсайт, Зойсайт/ Кунсайт
Рейтинг: R
Жанр: Romance
Размер: мини
Статус: закончен
Описание: Кунсайт и Зойсайт, кажется, любят друг друга, а Миливия - только себя. Только вот природа все равно возьмет свое, а жизнь - расставит по местам.
Предупреждение: AU/OOC
От автора: Яой никак не обозначен в шапке, ибо его тут фактически нет.
 
сообщение 28.03.2016, 18:37
Сообщение #2
Генерал-майор



Группа: Администраторы
Сообщений: 419
Регистрация: 06.05.2013
Пользователь №:
Статус: Offline



Миливия прочитала письмо еще раз и отложила в сторону. Ничего утешительного. Даже голова болеть начинает. На Меркурии зреет гражданская война, а она, наследная принцесса, прохлаждается в резиденции своего нерадивого муженька, разряженная в кринолин и рюши. Мерзость-то какая! Она, конечно, может до посинения пальцев писать домой тонны писем и рассуждать обо всем насущном, но какой в этом толк, если она - здесь, а проблемы - там? Пустая болтовня и вздор! А еще этот Зойсайт... кукла напомаженная! Капризный повеса, заботящийся лишь о том, чтобы ему доставили к ужину свежих омаров и новенький платок. Сперва Миливии казалось, что он настоящая пустышка, и действительно, найти в нем ум было ужасно сложной задачей. А точнее, пробить его искусную маску беззаботного и не обремененного ничем глупца. Но потом Миливия поняла: Зойсайт очень умен. Настолько, что способен первоклассно играть идиота.

И все-таки души в нем ни на грамм! Миливия ни раз к нему подходила с просьбой полететь на Меркурий. Она не просила его ввязываться в войну, не просила даже лететь с ней. Просто одобрения. Но Зойсайт так и эдак убегал от разговора, кинув напоследок, что Миливия должна остаться на Земле. Мол, не женское это дело, займись лучше вышивкой или порисуй акварелью. Мил хотелось биться головой об стену, честно. Ведь без его магии она не может покинуть планету, а этот индюк только этим и пользуется!

А впрочем, он всегда был скользким и увертливым, словно уж. Хитрец, наглец и эгоист. Миливия уже привыкла, что фактически не имеет мужа, и отношения у них такие, словно она его строгая кузина. Слава богу, она была ничуть не влюблена в этого сноба. Однако все-таки ужасно, что она не имеет над ним никакой власти и должна вестись на его уловки и потакать его распоряжениям. А еще - терпеть этого снегоподобного Кунсайта, расхаживающего по замку с таким видом, словно все вокруг - его вассалы.

Когда Миливия начинала думать о Кунсайте, щеки ее всегда непроизвольно покрывались неравномерным румянцем. И дело не в какой-то там симпатии. Как раз наоборот. Девушку практически пугал этот человек. Нет ничего странного, что наставник молодого лорда делит с ним огромные апартаменты, полностью пользуется всеми возможными привилегиями и практически на равных с ним решает все земельные и государственные дела. Этакий мудрый советчик. Только вот Мил давно раскусила, что двух лордов связывают не просто наставнические отношения. Все намного интимнее.

Сперва данный факт до того смущал Миливию, что она не могла сказать Кунсайту ни слова. Потом она научилась довольно осознанно кивать на его прохладные вопросы. А затем - и вовсе показывать, что она здесь хозяйка. Да, она жена лишь на бумаге. Да, она вообще с другой планеты и тут на птичьих правах. Да, все нетрадиционное и отходящее от нормы несколько пугает ее, как и перспектива остаться замужней старой девой, бездетной и одинокой. Но на то она и принцесса, чтобы вовремя быть хладнокровной и решительной. И если сейчас нет возможности устроить личное счастье, то стоит хотя бы попытаться использовать свое положение во благо народа.

Так робкой и застенчивой принцессе Меркурия пришлось взять себя в руки и преобразиться. Она надеялась, что именно Зойсайт поможет ей чувствовать себя уверенной и сильной, но пришлось самой устраивать свою судьбу. Как всегда.

Миливия поняла, что вот уже полчаса сидит в темной библиотеке и смотрит на свечу, словно накрытая густым сном. Время за полночь. От ее бессонницы ситуация не исправится, значит, нечего и просиживать зря. Лучше пойти в свою комнату, принять ванну и лечь спать, чтобы завтра с новой силой продолжить осаждать гранитное сердце беспечного мужа. Миливия еще до конца не понимала, чем поможет Меркурию ее поездка домой, но верила, что по-другому и быть не может. Она должна быть со своим народом. Она должна быть с теми, кому действительно нужна.

Миливия встала с кресла и потянулась, стараясь размять затекшее тело. Собрав в стопку все бумаги, девушка задула свечу и на цыпочках вышла из библиотеки, хотя в такое время там не было ни души. Оказывается, она очень устала, нужно срочно спать. Ванна может подождать.

Когда девушка зашла в свои покои, сперва ничего не заметила: светло-голубая комната была тиха; на маленьком столике лежал легкий ужин, оставленный заботливой камеристкой Мил, шторы закрыты. Принцесса прошла в ванную и обнаружила знакомый таз, наполненный душистой водой, легкую ночную сорочку и домашние туфли. Как хорошо избавиться от тугого и душного платья! Самостоятельно переодевшись, девушка взбрызнула лицо водой и снова вышла в спальню. Пожалуй, письма стоит убрать. Завтра она к ним еще вернется.

Положив письма в шкафчик, Миливия взяла несколько ягодок винограда и половинку персика. Она совсем не ужинала сегодня, просто не хотела видеть ледяную рожу Кунсайта и слушать их с Зойсайтом разговор, вот и просидела весь вечер в библиотеке, зарывшись в бумаги. Эгоистично вызывать служанку и просить подогреть что-нибудь, так что можно и фруктами перебиться, не сахарная. Отщипнув еще несколько ягодок, Миливия прошла к постели и обмерла от удивления.

Этого не было даже в первую брачную ночь. И Миливия и не надеялась, что такое случится в будущем. Зойсайт, ее неверный муж с сомнительной ориентацией, мирно посапывал в ее кровати, натянув одеяло до подбородка, и вид у него был до того беспечный, что принцессе показалось, будто она перепутала спальни. Но ошибки быть не может, нет. Это ее голубые обои. Это ее картина со скакуном. Ее столик с фруктами и ее одеяло. А Зойсайт - совершенно чужой. Что он вообще забыл в ее постели?

- Милорд Зойсайт! - набравшись решимости, Миливия намеренно повысила голос, хотя природная робость тут же сделала ее щеки пунцовыми. - Потрудитесь объясниться!..

В первые секунды Зойсайт никак не реагировал, хотя Миливия почувствовала, что он не спит, а искусно притворяется. Он вздрогнул и лениво потянулся, не открывая глаз, словно пытаясь шестым чувством определить, есть ли опасность серьезных разборок, и, видимо, убедившись, что бить его не будут, наивно похлопал ресницами:

- Миливия, душенька. Ты так поздно ложишься? - его голос источал мед, зеленые глаза так невинно сверкали, что Мил снова подумала, что сошла с ума и сама перепутала злосчастные комнаты.

- Что. Ты. Делаешь. В моей. Постели? - Миливия услышала, что ее голос истерично звенит.

- Ты хотела спросить, что я делаю в постели своей жены? - Зой снисходительно улыбнулся ей, словно неумной маленькой девочке, и это заставило Миливию задохнуться от возмущения.

- Нет, я все правильно сказала, - запальчиво перебила его девушка, испуганно глядя на оголенный торс незадачливого муженька.

Зойсайт картинно вздохнул:

- Ну хорошо, я выйду, - и бесстыдно откинул одеяло, о чем Миливия тут же пожалела. Как она сама не могла догадаться, что ее бесцеремонный супруг вполне способен нагишом залезть в ее кровать?!

- Ты еще и разделся! - пискнула Миливия, стремительно отворачиваясь от смеющегося лорда. Этот подлец еще и потешается! - Объясни мне, что ты тут делаешь, или я вызову охрану!

- Только из уважения к тебе, милая, - фыркнул лорд, заворачиваясь в одеяло, - а так - кричи, сколько хочешь. Только слуг позабавишь. Подумаешь, муж пришел к жене! Прямо-таки повод беспокоиться за свою жизнь!

Миливия с трудом заставила себя обернуться и сесть на кресло, подальше от кровати. Скрестив руки на груди, чтобы прикрыть полупрозрачную сорочку, девушка выжидательно смотрела на вертящего головой лорда.

- А у тебя тут миленько.

- Спасибо. Я старалась, - жестко ответила Миливия.

- Не пыхти, ежонок, - подмигнул супруге Зойсайт, откидывая за спину кудри и тем самым стараясь покрасоваться, - ты очень уж бурно отреагировала на невинную выходку.

- Невинную? Для кого как. Ты пришел и завалился голым в мою кровать. По-моему, это очень даже не невинно. И не стоит отшучиваться о том, что мы женаты. Это только на бумаге. А сам ты давненько уже ночуешь у своего драгоценного Кунсайта.

- Ты ревнуешь? - нет, он невыносим! Ну может ли хоть что-нибудь пошатнуть его веру в собственную неотразимость?! - Не знал, не знал...

- Я не ревную, - отрезала Миливия, сгорая от стыда. Кажется, придется вызвать на помощь все свое мужество, чтобы не опростоволоситься окончательно. - Мне вообще плевать, с кем ты спишь. Лишь бы не со мной!

- Тю-ю! Это просто говорит старая гордая дева внутри тебя. Если бы рядом не было Куна, ты бы с ума по мне сходила, - самодовольно улыбался Зой, будто намеренно раня чувства Миливии. Да, она его не любила, но не могла не признать - если бы Зойсайт предпочитал женщин, она бы сделала все, чтобы создать с ним настоящую семью.

- Какая разница, что ты там думаешь, - дернула плечом Мил, пытая выразить свое крайнее безразличие к его словам. - Вообще не вижу смысла в твоем самолюбовании. Говори, зачем ты здесь, и иди восвояси. Я устала и хочу спать.

- Я как раз хотел добавить усталости в твою жизнь... - начал Зой, и Мил тут же округлила глаза. - В последнее время ты, по-моему, заскучала. Хочешь на Меркурий, войну ей подавай.

- И ты захотел меня развлечь таким образом? - презрительно фыркнула Миливия.

- Не совсем. Но, думаю, ребенок бы заставил тебя выбросить всякую чушь из головы, - он говорил так просто, словно дети были котятами, а не людьми. - Ты бы перестала маяться от безделья, выдумывать военные походы и рваться в бой, окунулась бы в мир грязных пеленок, детской отрыжки и коликов в животе. И мне наследник, и тебе счастье.

Мил почувствовала, что кровь отливает от ее лица. Зойсайт, конечно, говорил глупости. Но какие это были глупости! Мерзкие, ужасные, жестокие! Как он вообще до такого додумался? Да, она больше жизни хотела ребенка, хотя всеми силами старалась отбросить эту мысль. Может быть, именно от бесцельности своей жизни Мил так страдала и рвалась в бой. Но поступить... вот так? Бездушно лечь под этого гнусного дурака, чтобы мучиться потом всю жизнь, стараясь объяснить малышу, что его родители не любят друг друга, а его отец и вовсе живет с другим мужчиной? Никогда!

Наверное, все мысли Миливии явно отразились на ее лице, потому что Зойсайт нахмурился.

- У нас никогда не будет детей, - ровно и как-будто даже сухо сказала Миливия. - Постарайся вообще забыть, что они существуют. Такому, как ты, лучше никогда не иметь настоящей семьи.

- Вот как? - глаза лорда недобро блеснули, и Миливия впервые почувствовала некую опасность. - Я думаю по-другому, - Зойсайт рывком снял одеяло и подошел к замершей на кресле жене. - Мне кажется, я создан для того, чтобы быть главным, - Миливии показалось, что он сошел с ума, не иначе; Зой будто бы разговаривал не с ней, хотя смотрел прямо ей в глаза. - Я мужчина, и я тут все решаю, ясно? - его голос был практически угрожающим, но Миливия чувствовала двойственность его слов.

- Конечно, - легко согласилась она, сжимаясь. Ее практически охватил страх. - Успокойся, - она постаралась дотронуться до его руки, но Зой мгновенно перехватил ладонь. Его пальцы были холодны от пота, лицо исказилось от непонятной жестокости и муки.

- Я сказал тебе идти в постель.

- Ты сказал не так, - Миливия с трудом сохраняла самообладание. Кунсайт. Что сделал Кунсайт, чтобы Зой оказался на грани рассудка? - То, что ты мужчина, не дает тебе право причинять боль слабым. Власть и сила не значит унижение и страх для тех, кто подчиняется.

Его лицо дрогнуло, челюсти плотно сжались. Что же случилось?

- Попроси по-другому. Правильно. Как мужчина.

Мучительную минуту Зойсайт молчал, но Мил видела, как блестят в его зеленых глазах мысли. Его ранили, сильно ранили. Унизили. И сделать это мог только Кун. Никто не способен так больно и страшно задеть Зойсайта.

- Я хочу, чтобы в эту ночь ты была со мной, - раздельно, медленно произнес Зой, не отрывая полубезумных глаз от испуганной жены. - Я прошу... и я не обижу.

Миливия заставила себя встать и тут же ощутила страшный холод незащищенности. Ей нужно быть осторожной, но как? Способен ли Зойсайт причинить ей настоящую боль, как это сделал Кунсайт?

Зойсайт, словно сомневаясь, положил ей руки на талию и пропустил между пальцев ткань белой сорочки, словно делая это впервые. А может, все действительно было впервые. Кунсайт вряд ли носил такое белье. В его глазах было столько нерешимости, что Миливия была не уверена, что боится больше него.

- Что тебе нравится больше всего? - шепотом спросил Зой, дотрагиваясь до мягких тонких волос Миливии, и она сразу поняла, о чем он.

- Я не знаю, - поежилась она. - Но наверное мне не нравится грубость.

- Мне тоже, - и что-то в его голосе было такое, что заставило Миливию вздрогнуть от догадки и ужаса; холодок пробежал по коже и пропал где-то у затылка.

- Я не знаю, как должно быть, но мне кажется, в любви не должно быть боли.

Взгляд Зойсайта был больше чем странным, но Миливия выдержала его. Вмиг в груди что-то сжалось и рухнуло вниз.

Никогда они не были так близко друг от друга. Кажется, Зойсайт подумал о том же, потому что пододвинулся еще ближе. И Миливия подчинилась. Он тоже безоговорочно понял это, понял так, как могут понять друг друга только мужчина и женщина. И в его глазах появился особенный огонек. Уверенность в том, что он действительно главный. И в его руках целая другая жизнь.

***

Миливия улетала с Меркурия домой, полностью вымотанная заботами. Война сдерживалась чудом, не иначе, и Мил настояла на проведении радикальных реформ, которые так долго готовила днями и ночами. Народ, воодушевленный будущими переменами, ждал, и девушка позволила себе вернуться на Землю и передать бразды правления матери и сестрам. С той ночи, когда они с Зойсайтом были близки, прошел практически месяц. Следующим же утром Зойсайт дал согласие на полет, и девушка ринулась на помощь родным, не задумываясь, что будет, когда она вернется. Но постепенно тревоги и мысли возвращались к ней, а вместе с ними и постоянное беспокойство о будущем. Они с Зойсайтом перебрасывались короткими сухими письмами, никак не затрагивающими их совместную жизнь, и Миливия твердо решила не возлагать надежд. Честно говоря, она не понимала, а нужно ли ей что-то от Зойсайта, но неопределенность страшила.

Девушка с трепетом зашла в замок, рассеянно поздоровалась со всеми встречающими и, не увидев среди них Зойсайта, несколько опечаленная поднялась в свою комнату. В груди трепыхалась глупая вера в то, что Зой может оказаться в ее покоях, но, увы, она не оправдалась, и на душе стало странно холодно. Ведь она не любила его. Совсем. И всегда смеялась над его самодурством и глупостью. Так почему же необъяснимо тоскливо? Зря она тогда поддалась.

Безрадостно улыбнувшись самой себе, Миливия глубоко вздохнула. Пора забывать эту чушь. И лучше бы поскорее вернуться на Меркурий. А пока - выше нос, больше решимости и независимости, робкая Миливия Меркурианская ушла в прошлое, и одна ошибка не может все испортить. Она так тяжело училась быть железной.

- Ты рада, что вернулась? - Миливия вздрогнула всем телом, когда обернулась на голос Зойсайта.

Он был очень спокойным, без жеманной улыбочки, какой-то похудевший и аккуратный, как с открытки. Миливия через силу кивнула, не зная, правильный ли ответ дала. Может, стоило соврать?

- И почему же?

- Было сложно вот так... без мужчины.

Кажется, именно это Зойсайт и мечтал услышать.
 
Форум » Фанфики » Фанфики категории гет » Ошибка природы (закончен)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: